1C:CRM: интеграция с телефонией. Обзор и сравнение решений Рарус Софтфон и МИКО
В данной статье ведущими специалистами компании «Лаборатория информационных технологий» представлено описание поцесса интеграции 1C:CRM с панелью телефонии АТС Asterisk МИКО и Рарус Софтфон. Если у Вас останутся вопросы, Вы можете перейти на сайт компании https://myitlab.ru/ и уточнить подробности о внедрении 1C:CRM
1C:CRM и разбор интеграции панели телефонии АТС Asterisk МИКО и Рарус Софтфон
В современных реалиях руководство компаний, а также индивидуальные предприниматели активно используют различные решения для организации телефонии, в том числе АТС Asterisk МИКО. Однако сама станция не позволяет собирать информацию о звонках для дальнейшей аналитической обработки. В этой ситуации на помощь может прийти интеграция уже установленной телефонии с эффективной учетной системой, например, 1C:CRM. Кстати, это уже объединенная система 1С и CRM. По факту на выходе пользователь получает сразу три комплекса на одной платформе: телефон, учетная система, а так же система по продажам.
Демонстрация одного из самых популярных решений по интеграции 1C:CRM и телефонии – Рарус Софтфон
На рынке представлено достаточно много самых разных предложений по интеграции систем учета и телефонии. Однако все они имеют достаточно серьезные ограничения. К примеру, некоторые из них работают только с «железными» АТС, иные крайне сложны в освоении, третьи сложно адаптировать под конкретные условия использования.
В этом ракурсе выгодно выделяется Рарус Софтфон, позволяющая интегрировать в 1С средства телефонии. Среди особенностей данного программного решения стоит выделить следующие:
- Универсальность. Данный продукт в отличие от большинства конкурентов одинаково качественно и эффективно работает с любыми АТС, как аппаратных, так и современных виртуальных, а также программных.
- Автоматическое определение номера с последующей обработкой информации, как вариант, формированию истории звонков.
- Управление любыми действиями осуществляется через компьютерную программу. В принципе, пользователю достаточно надеть гарнитуру, чтобы спокойно работать с информацией.
- Автоматическое создание карточек звонков с фиксацией времени начала и окончания разговора. Этот функционал полезен как самим менеджерам, поскольку в этом документе они могут делать свои пометки, так и руководству в качестве контрольного и аналитического инструмента. Для этих же целей используется и запись разговоров.
- Отображение списка пропущенных вызовов, что позволяет вносить корректировки в собственную работу.
В данном видео рассказано о преимуществах, особенностях, панелях управления и принципах работы Рарус Софтфон.
Решение по интеграции 1C:CRM и телефонии на базе Asterisk: интерфейс панели телефонии 1С и аналитика комплектуемого решения
В данном видео рассмотрены аналитические аспекты предлагаемого решения и подробно описан интерфейс телефонии.
Сравнительный анализ Рарус Софтфон 3 и панели телефонии МИКО
Если говорить о сравнении этих двух платформ, то стоит сделать следующие выводы:
- интерфейс в обоих случаях достаточно грамотно продуман, не без замечаний, но в целом, удачно;
- Рарус СофтФон универсален в плане работы с АТС, МИКО же предназначен только для аппаратного обеспечения от одного, единственного производителя Asterisk;
- обе платформы поддерживают популярные виртуальные АТС;
- в плане интеграции с 1С однозначно выгоднее СофтФон;
- МИКО проще в установке, поскольку не требует размещения серверной составляющей;
- В обеих системах функционал более, чем достаточен.
Видео более подробно демонстрирует сравнительный анализ Рарус СофтФон 3 и панели телефонии МИКО.
Источник - Myitlab.ru
www.catback.ru - 22.09.2020 20:02
НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ
Стоимость жилья в России выросла из-за дешевых кредитов
Россия: потребители увеличили активность в «Черную пятницу», производители все еще в унынии
Россия: потребление выросло в октябре
Ускорение инфляции в Узбекистане не мешает экономическому росту
Экономический рост в Канаде в июле остановился
Рост ВВП России во 2 полугодии 2019 года набирает обороты
ЦБ РФ колеблется из-за необходимости наращивать резервы до 500 млрд долларов
Экономика Канады растет умеренно при стабильной инфляции