КАТАЛОГ О САЙТЕ КОНТАКТЫ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ КАК НАПИСАТЬ

Поиск  

1C:CRM: интеграция с телефонией. Обзор и сравнение решений Рарус Софтфон и МИКО

В данной статье ведущими специалистами компании «Лаборатория информационных технологий» представлено описание поцесса интеграции 1C:CRM с панелью телефонии АТС Asterisk МИКО и Рарус Софтфон. Если у Вас останутся вопросы, Вы можете перейти на сайт компании https://myitlab.ru/ и уточнить подробности о внедрении 1C:CRM

1C:CRM и разбор интеграции панели телефонии АТС Asterisk МИКО и Рарус Софтфон

В современных реалиях руководство компаний, а также индивидуальные предприниматели активно используют различные решения для организации телефонии, в том числе АТС Asterisk МИКО. Однако сама станция не позволяет собирать информацию о звонках для дальнейшей аналитической обработки. В этой ситуации на помощь может прийти интеграция уже установленной телефонии с эффективной учетной системой, например, 1C:CRM. Кстати, это уже объединенная система 1С и CRM. По факту на выходе пользователь получает сразу три комплекса на одной платформе: телефон, учетная система, а так же система по продажам.

Демонстрация одного из самых популярных решений по интеграции 1C:CRM и телефонии – Рарус Софтфон

На рынке представлено достаточно много самых разных предложений по интеграции систем учета и телефонии. Однако все они имеют достаточно серьезные ограничения. К примеру, некоторые из них работают только с «железными» АТС, иные крайне сложны в освоении, третьи сложно адаптировать под конкретные условия использования.

В этом ракурсе выгодно выделяется Рарус Софтфон, позволяющая интегрировать в 1С средства телефонии. Среди особенностей данного программного решения стоит выделить следующие:

  1. Универсальность. Данный продукт в отличие от большинства конкурентов одинаково качественно и эффективно работает с любыми АТС, как аппаратных, так и современных виртуальных, а также программных.
  2. Автоматическое определение номера с последующей обработкой информации, как вариант, формированию истории звонков.
  3. Управление любыми действиями осуществляется через компьютерную программу. В принципе, пользователю достаточно надеть гарнитуру, чтобы спокойно работать с информацией.
  4. Автоматическое создание карточек звонков с фиксацией времени начала и окончания разговора. Этот функционал полезен как самим менеджерам, поскольку в этом документе они могут делать свои пометки, так и руководству в качестве контрольного и аналитического инструмента. Для этих же целей используется и запись разговоров.
  5. Отображение списка пропущенных вызовов, что позволяет вносить корректировки в собственную работу.

В данном видео рассказано о преимуществах, особенностях, панелях управления и принципах работы Рарус Софтфон.

Решение по интеграции 1C:CRM и телефонии на базе Asterisk: интерфейс панели телефонии 1С и аналитика комплектуемого решения

В данном видео рассмотрены аналитические аспекты предлагаемого решения и подробно описан интерфейс телефонии.

Сравнительный анализ Рарус Софтфон 3 и панели телефонии МИКО

Если говорить о сравнении этих двух платформ, то стоит сделать следующие выводы:

Видео более подробно демонстрирует сравнительный анализ Рарус СофтФон 3 и панели телефонии МИКО.

Источник - Myitlab.ru

www.catback.ru - 22.09.2020 20:02

Другие пресс-релизы

НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ

ТЕОРИЯ

КАК НАПИСАТЬ

ПОЛЕЗНОЕ