3 важных правила при проведении переговоров
В мире маркетинга и продаж все решается путем переговоров. Вы, как бизнесмен или продавец, ведете переговоры со своими клиентами, чтобы они купили или хотя бы попробовали ваш продукт или услугу.
Существуют разные способы ведения переговоров, как жесткий или мягкий подход, компромиссный или с помощью уточняющих вопросов, о которых вы можете подробно почитать в статье «Уточняющие вопросы в продажах. Увеличиваем шансы закрыть сделку». Здесь мы дадим три совета по убеждению, три важных базовых вопроса, которые вы обязаны подготовить перед переговорами.
Первый совет. Тщательно продумайте первый шаг
Чтобы убедить клиента в чем-то, вы должны выглядеть уверено. Для этого, вы должны тщательно подготовить процесс обсуждения ваших предложений. Прежде чем сесть за стол переговоров со своим клиентом, вы должны подготовить пошаговый алгоритм.
Данный процесс может включать в себя то, как вы собираетесь вести диалог, или первый шаг, который вы собираетесь сделать на вашей встрече. В большинстве случаев самая трудная часть переговоров – это первый шаг или, как вы собираетесь начать разговор.
Второй совет. Узнайте как можно больше о клиенте
Очевидно, что, создавая или закупая продукцию или услуги вы уже заранее знали, кто будет вашими потенциальными клиентами. Очень важно, чтобы вы знали статус и предпочтения вашего клиента, чтобы вам было легко удовлетворить его потребности. Вы должны знать:
- кто его друзья;
- есть ли у него семья;
- любит ли он выпить;
- курит ли он;
- какой стиль общения он предпочитает.
Представьте, что, когда переговоры зашли в тупик, а вы знаете, что клиент курит, то в течение предложенного вами перекура, вы продвинете все свои условия, и клиент согласится.
Третий совет. Напишите повестку дня
Частью вашей подготовки к диалогу является план переговоров, которые вы собираетесь провести. Этот план должен содержать повестку дня и вопросы, которые вы собираетесь обсудить.
При проведении переговоров вы всегда можете сосредоточиться на своей повестке дня, потому что это поможет вам вспомнить все вопросы и нацелиться на то, что вы собираетесь получить в результате вашей встречи.
Также включите в свой план некоторые возможные сценарии развития переговоров и возможных соглашений, которые могут быть достигнуты в конце. Поверьте, если вы напишите повестку дня, то это будет уже как сценарий вашей встречи. Поэтому обязательно продумывайте этот сценарий, так, чтобы переговоры завершились в вашу пользу.
Сила убеждения может помочь вам выиграть переговоры и получить то, что вы хотите. Просто следуйте по правильному пути, сосредоточьтесь и подготовьте все, прежде чем вступать в бой.
Источник - Your-mentor.ru
www.catback.ru - 25.11.2020 10:49
НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ
Стоимость жилья в России выросла из-за дешевых кредитов
Россия: потребители увеличили активность в «Черную пятницу», производители все еще в унынии
Россия: потребление выросло в октябре
Ускорение инфляции в Узбекистане не мешает экономическому росту
Экономический рост в Канаде в июле остановился
Рост ВВП России во 2 полугодии 2019 года набирает обороты
ЦБ РФ колеблется из-за необходимости наращивать резервы до 500 млрд долларов
Экономика Канады растет умеренно при стабильной инфляции