Что такое деловое общение
Деловое общение – коммуникативные отношения, которые направлены на достижение общезначимых целей. Такое общение строится на согласовании действий, достижении определенного результата. Очень важно уметь изучить все его азы и тонкости, чтобы стать человеком, способным налаживать и вести бизнес отношения, что можно сделать путем обучения. В этом заинтересованы руководители, желающие повысить уровень своих подчиненных. Сегодня это может быть дистанционное обучение сотрудников с привлечением соответствующих специалистов.
Цель делового общения, его особенности
Организация, а также оптимизация общей деятельности, нацеленной на определенный результат является целью такого общения. Сразу необходимо выделить его предмет. Это общее дело. Так как общение вообще – это вполне нормальная потребность любого человека, то деловое его направление является необходимой составляющей коммуникации людей в бизнес сообществе.
Чтобы достичь поставленной цели, человек должен обладать не только профессиональными навыками. Он обязан овладеть коммуникативной компетенцией. В данном случае речь идет о том, умеют ли стороны устанавливать, поддерживать нужный им контакт. Необходимо располагать знаниями психологии, знать языковые особенности. При наличии таких знаний можно наладить отношения с установлением психологического контакта, достигать точного восприятия, понимания того, о чем идет речь в конкретной ситуации.
Качества для коммуникативной культуры
Высокий уровень так называемой коммуникативной культуры подразумевает наличие определенных личностных качеств. К ним относится:
- Доброжелательность и аутентичность;
- Способность видеть окружающий мир глазами других людей;
- Умение конкретно высказывать свои мнения, описывать действия и т.д.;
- Инициативность и открытость.
Сюда же относится самопознание. Необходимо уметь оценивать свое поведения, свои действия, адекватно и спокойно воспринимать то, что говорят окружающие люди.
Важно понимать, что деловое общение основывается на профессиональной и деловой этике. Профессиональная – это ряд стандартов поведения, которые приняты среди представителей той или иной профессии. В свою очередь, деловая – это система общепринятых принципов, поведенческих правил, которые учитываются каждым человеком, вращающимся в бизнес сообществе. Деловая этика – огромная сфера, о которой можно узнать больше, к примеру, здесь https://training-partner.ru/staty/delovaya-etika-ponyatie-principy-normy-osobennosti.html. Знания в данной области позволяют стать по-настоящему деловым человеком.
Источник - Training-partner.ru
www.catback.ru - 19.10.2020 11:23
НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ
Стоимость жилья в России выросла из-за дешевых кредитов
Россия: потребители увеличили активность в «Черную пятницу», производители все еще в унынии
Россия: потребление выросло в октябре
Ускорение инфляции в Узбекистане не мешает экономическому росту
Экономический рост в Канаде в июле остановился
Рост ВВП России во 2 полугодии 2019 года набирает обороты
ЦБ РФ колеблется из-за необходимости наращивать резервы до 500 млрд долларов
Экономика Канады растет умеренно при стабильной инфляции