КАТАЛОГ О САЙТЕ КОНТАКТЫ
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ КАК НАПИСАТЬ

Поиск  

Основные этапы продвижения сайта в поисковых системах

Итак, после кропотливой работы и бессонных ночей, ваш сайт наконец-то готов. Но тут же возникает проблема, о нем никто, кроме вас, не знает!

Перед вами встает задача — донести целевой аудитории информацию о вашем уникальном детище. Для этого недостаточно обзавестись неповторимым доменом, разработать великолепный сайт и разместить его на первоклассном хостинге. Если вы хотите, чтобы ваш сайт узнавали и посещали, тогда займитесь его продвижением. Продвинутые сайты располагаются в топ-10 в ответах на запросы поисковых машин, чаще посещаются, становятся более доходными.

Можно найти бесчисленное количество информации по продвижению сайта в поисковых системах, но все сводится к трем базовым этапам.

Сборка семантического ядра сайта

Первым делом, внимательно проанализируйте сайты конкурентов, которые отображены первыми в рейтинге поисковых запросов. Найдите и изучите ключевые слова, которые они используют. Подготовьте список подходящих вам ключевых запросов, основываясь на полученной информации. От того, насколько точно составлено семантическое ядро, зависит эффективность продвижения сайта.

Внутренняя оптимизация сайта

Сюда относится целый комплекс мер: регистрация доменного имени, разделение ключей на группы, разработка карты сайта.

Кроме этого, необходимо:

  1. Написать уникальную статью, включающую в себя группы ключевых запросов. Важно помнить правило: одна страница равна одной статье, одной группе ключей.
  2. Совершить перелинковку между страницами, чтобы переназначить вес по сайту. Ссылка обязательно должна включать ключевой запрос продвигаемой страницы.
  3. Также, стоит обратить внимание на дублирование страниц. Одна страница сайта должна иметь один физический адрес. В случае обнаружения таких страниц их просто удаляют.

Внешняя оптимизация сайта

Главная цель внешней оптимизации сайта - получить как можно больше откликов по ссылкам на продвигаемый ресурс. Ссылка на ваш сайт должна обязательно включать ключевое слово. Наилучший вариант размещения ссылки - веб-ресурсы со схожей тематикой. Это могут быть социальные сети, различные форумы, сервисы закладок, публикации статей на тематических сайтах, регистрация в каталогах поисковых систем.

Не забывайте постоянно обновлять свой сайт, наполнять его интересным контентом, и тогда случайный посетитель обязательно станет постоянным клиентом или верным подписчиком.

Источник - Grantmarketing.ru

www.catback.ru - 27.05.2016 21:10

Другие пресс-релизы

НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ

ТЕОРИЯ

КАК НАПИСАТЬ

ПОЛЕЗНОЕ