Отправляйтесь к деловым партнёрам с красивым календарём!
Идти к деловым партнёрам с пустыми руками не принято. Но дорогие подарки «обязывают», а слишком простые и дешёвые не работают на имидж. Компромиссный вариант – печать настольных календарей с интересным дизайном, который привлекает внимание к бренду, свидетельствует о вкусе.
Выбираем материал
Один из удачных материалов для изготовления корпоративного календаря, который не стыдно вручить деловым партнёрам, – это мелованный картон. У европейских производителей он обозначается несколькими видами маркировок. Самые распространённые – следующие:
- G. Традиционное, шаберное мелование, наиболее экономичный вариант,
- GG. Мелование методом литья. Мелованная паста наносится максимально равномерно, поверхность приобретает эффектную зеркальную поверхность.
- GD. Так называемый «дуплекс», у которого чётко отличаются непосредственно мелованное «лицо» и «изнанка».
Мелованный картон смотрится очень эстетично, и при этом его отличает хорошая износостойкость прочность, а часто и жёсткость (особенно таким качеством может похвастаться особенно таким качеством может похвастаться марка GD).
Среди весомых плюсов материала – адаптивность к сгибанию и работе с формами. Для настольных календарей это, безусловно, важно.
Постобработка
Кроме самой печати при создании сувенирной продукции имеет смысл задуматься о постпечатной обработке.
Для обеспечения красивого и аккуратного сгиба активно используют биговку. Этот метод позволяет прекрасно работать с материалом высокой плотности
Поэтому стандартная плотность картона (200 г/м2 и выше) при таком методе постпечатной обработки очень даже по зубам. При этом нет рисков образования трещин.
Что же касается постпечатной обработки основного «поля» календаря, то при желании может применяться тиснение. Самый простой вариант – фольгой, но для продукции премиум класса может использоваться многоуровневое конгревное тиснение. У дизайнера в этом случае есть все условия для «игры» с высотой рельефа картинки. Фактически можно приближаться к 3D-элементам. Для тех, кто при помощи своего календаря хочет продемонстрировать свою продукцию (например, мебель, автомобили, недвижимость) – это находка.
Вдумчивый выбор материала, детальная проработка дизайн-макета, ответственное отношение к краске для печати и постпечатной обработке – это часть правильной маркетинговой стратегии, которая работает на увеличение лояльности партнёров.
Источник - Catback.ru
www.catback.ru - 21.06.2022 13:02
НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ
Стоимость жилья в России выросла из-за дешевых кредитов
Россия: потребители увеличили активность в «Черную пятницу», производители все еще в унынии
Россия: потребление выросло в октябре
Ускорение инфляции в Узбекистане не мешает экономическому росту
Экономический рост в Канаде в июле остановился
Рост ВВП России во 2 полугодии 2019 года набирает обороты
ЦБ РФ колеблется из-за необходимости наращивать резервы до 500 млрд долларов
Экономика Канады растет умеренно при стабильной инфляции