КАТАЛОГ О САЙТЕ КОНТАКТЫ
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ КАК НАПИСАТЬ

Поиск  

Разработка индивидуальных пакетов при фасовке продуктов питания

Большинство покупателей при покупке товара, в первую очередь обращают внимание на упаковку. По этой причине производители стараются постоянно удивлять покупателей разнообразием форм, внешнего вида фасовочного материала, от этого зависит в значительной мере, объемы продаж товаров. Здесь важна каждая мелочь для достижения товаров широкого распространения.

Разработка индивидуальной упаковки

При разработке индивидуальной фасовочной тары, следует учитывать и принимать во внимание ряд следующих моментов:

  1. Узнаваемость товара (здесь следует приложить максимум фантазии и внести определенную изюминку в оформление упаковки).
  2. Дизайн фасовки продуктов питания (необходимо учитывать на какую группу покупателей направлены продажи данного товара, продумать название, которое привлекло бы внимание потенциального клиента). Особенно стоит обратить внимание на то, какого цвета будет упаковка и на ее внешний вид. Желательна разработка оригинальной формы упаковочного материала.
  3. Практичность и функциональность упаковки, чтобы товар находящийся внутри такой упаковки, не утратил своих свойств.

Все эти детали возможно совместить в одно целое, только если разработать индивидуальный вариант упаковки.

Внешний вид, цвет и форма, конечно, должны верно отражать содержимое упаковки. От правильности выбора тары к отношению его содержимого, напрямую будет зависеть процент продаж данного вида продукции. По этой причине при разработке индивидуальных упаковок, необходимо принимать во внимание мониторинг рынка.

Следует каким-то образом выделить свой товар среди потенциальных конкурентов - он должен выглядеть будто он один в своем роде и отличаться от своих аналогов. Покупатели будут с удовольствием приобретать такой товар.

Упаковка для фасовки продуктов и бренд

Очень важный момент при разработке упаковок для фасовки товаров - это необходимость привязки к бренду торговой марки. Очень многие не учитывают этот момент и выпадают из поля зрения покупателей. Это очень плохо сказывается на продажах, из-за чего они падают, так как покупатель купит то, что ему привычнее всего, а не новинку, в которой его берут сомнения в качестве содержимого товара.

Хоть разработка индивидуальных пакетов может занять определенный промежуток времени, фасовка продукции в какую-то уникальную коробочку или пакетик, помогут вашему товару занять свою нишу на рынке среди подобной продукции.

Источник - Copackeragro.com

www.catback.ru - 26.05.2016 12:15

Другие пресс-релизы

НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ

ТЕОРИЯ

КАК НАПИСАТЬ

ПОЛЕЗНОЕ