КАТАЛОГ О САЙТЕ КОНТАКТЫ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ КАК НАПИСАТЬ

Поиск  

Поддержка и обслуживание 1С

Компания «1С» уже много лет существует на рынке программного обеспечения Российской Федерации и стран ближнего зарубежья. Её продукты используются:

Но зачастую у конечных пользователей возникают различные вопросы, связанные с настройкой типового решения под нужды конкретного пользователя. Рассмотрим для чего нужна и что включает поддержка и обслуживание 1С.

Для чего нужна поддержка

Техническая поддержка продукта позволяет:

Типовые решения поддержки иобслуживания

Покупая типовой продукт 1С, пользователь сам решает, какой вариант поддержки ему необходим:

  1. Линия консультаций – самый экономичный вариант;
  2. Поддержка продукта (разовая) – лучший вариант, если требуется получить решение конкретной задачи;
  3. Поддержка через информационно-техническое сопровождение – существует достаточно большое количество удобных сервисов, которые после оформления подписки соответствующего типа дают доступ к информационным материалам, обновлениям и актуальной информации по приобретенным продуктам;
  4. Сопровождение на основе договора – гарантирует индивидуальный подход к работе программы, ее доработке и обновлению.

На каких этапах чаще всего требуется поддержка

Как правило, если программа уже достаточно давно функционирует на фирме и никаких управленческих решений по учетной политике, изменений в методах планирования и регистрирования данных не было, пользователю необходимо только периодически получать актуальные обновления платформы и базы и устанавливать их. Но существуют случаи, когда без грамотного технического сопровождения обойтись просто невозможно:

  1. При внедрении нового решения и переходе на новый продукт;
  2. При настройке программы под большую конкретную задачу.

В первом случае технические специалисты должны:

  1. Проанализировать имеющиеся данные, выявляя нехватку информации, необходимой для работы внедряемого решения;
  2. Провести соответствие между объектами выгружаемой базы (первичной документации) и новой базы;
  3. Определить объемы переносимой информации;
  4. Дать предварительное решение для нескольких объектов;
  5. Разработать план переноса;
  6. Провести обучение персонала (с дифференциацией по направлениям работы);
  7. Перенести данные;
  8. Настроить учет и проверить результат (к примеру, закрыть месяц и провести себестоимость).

Во втором случае, как правило требуется индивидуальный подход и бизнес-аналитика внедряемого процесса.

Источник - It-terminal.ru

www.catback.ru - 24.10.2017 12:49

Другие пресс-релизы

НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ

ТЕОРИЯ

КАК НАПИСАТЬ

ПОЛЕЗНОЕ