Поддержка и обслуживание 1С
Компания «1С» уже много лет существует на рынке программного обеспечения Российской Федерации и стран ближнего зарубежья. Её продукты используются:
- Для реализации задач кадровой политики и начисления заработной платы;
- Принятия управленческих решений на производственных предприятиях;
- Ведения бухгалтерского и налогового учета в различных сферах деятельности.
Но зачастую у конечных пользователей возникают различные вопросы, связанные с настройкой типового решения под нужды конкретного пользователя. Рассмотрим для чего нужна и что включает поддержка и обслуживание 1С.
Для чего нужна поддержка
Техническая поддержка продукта позволяет:
- Получать актуальные версии регламентных отчетов и стандартных печатных форм;
- Актуализировать механизмы работы в соответствии с изменениями налогового законодательства и правил ведения бухгалтерского учета;
- Настраивать работу программы в соответствии с условиями конкретного предприятия или фирмы;
- Создавать отчеты или обработки, позволяющие упростить работу конечных пользователей.
Типовые решения поддержки иобслуживания
Покупая типовой продукт 1С, пользователь сам решает, какой вариант поддержки ему необходим:
- Линия консультаций – самый экономичный вариант;
- Поддержка продукта (разовая) – лучший вариант, если требуется получить решение конкретной задачи;
- Поддержка через информационно-техническое сопровождение – существует достаточно большое количество удобных сервисов, которые после оформления подписки соответствующего типа дают доступ к информационным материалам, обновлениям и актуальной информации по приобретенным продуктам;
- Сопровождение на основе договора – гарантирует индивидуальный подход к работе программы, ее доработке и обновлению.
На каких этапах чаще всего требуется поддержка
Как правило, если программа уже достаточно давно функционирует на фирме и никаких управленческих решений по учетной политике, изменений в методах планирования и регистрирования данных не было, пользователю необходимо только периодически получать актуальные обновления платформы и базы и устанавливать их. Но существуют случаи, когда без грамотного технического сопровождения обойтись просто невозможно:
- При внедрении нового решения и переходе на новый продукт;
- При настройке программы под большую конкретную задачу.
В первом случае технические специалисты должны:
- Проанализировать имеющиеся данные, выявляя нехватку информации, необходимой для работы внедряемого решения;
- Провести соответствие между объектами выгружаемой базы (первичной документации) и новой базы;
- Определить объемы переносимой информации;
- Дать предварительное решение для нескольких объектов;
- Разработать план переноса;
- Провести обучение персонала (с дифференциацией по направлениям работы);
- Перенести данные;
- Настроить учет и проверить результат (к примеру, закрыть месяц и провести себестоимость).
Во втором случае, как правило требуется индивидуальный подход и бизнес-аналитика внедряемого процесса.
Источник - It-terminal.ru
www.catback.ru - 24.10.2017 12:49
НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ
Стоимость жилья в России выросла из-за дешевых кредитов
Россия: потребители увеличили активность в «Черную пятницу», производители все еще в унынии
Россия: потребление выросло в октябре
Ускорение инфляции в Узбекистане не мешает экономическому росту
Экономический рост в Канаде в июле остановился
Рост ВВП России во 2 полугодии 2019 года набирает обороты
ЦБ РФ колеблется из-за необходимости наращивать резервы до 500 млрд долларов
Экономика Канады растет умеренно при стабильной инфляции