Правила современного нейминга
Нейминг представляет собой разработку названия для определенной компании, товара или услуги. Заказать нейминг рекомендуется у профессионалов, так как лаконичное и легко узнаваемое название гарантированно повышает продажи, делает компанию известной на рынке. Нейминг можно считать элементом брендирования – одно из главных направлений в маркетинге.
Главные правила
Чтобы название действительно было ярким и врезающимся в память, важно соблюдать несколько универсальных правил:
- Звучность и краткость. Имя должно быстро и четко произноситься, важно, чтобы его легко можно было написать на бумаге или напечатать на компьютере.
- Соответствие стилистики особенностям компании. Имя должно отражать особенности продукции или услуги, рассказывать о вашей сфере деятельности.
- Полная уникальность. Подобное имя не должно быть зарегистрировано на другую компанию, в противном случае возникнут проблемы с законодательством, а ваша репутация пострадает.
- Хорошая визуализация. Важно разработать не только название, но и его шрифт, цвет – все это должно хорошо смотреться как на сайте, так и на бумаге.
- Отсутствие двусмысленности и негативного подтекста. Конечно, наименование может иметь скрытые трактовки, однако с такой игрой слов нужно быть осторожными.
Какие проблемы могут возникнуть?
При разработке нейминга нужно учитывать следующие нюансы:
- Неоднозначности в переводе или в написании на английском. Некоторые буквы можно написать английским алфавитом несколькими способами.
- Большое количества слов, из которых проще составить аббревиатуру.
- Сложные комбинации букв и цифр, которые непросто запомнить. От многих из них легко можно отказаться.
- Большое количество смыслов. Используйте более простые названия, если не уверены, что аудитория может понять вашу оригинальность.
- Наличие топонимов. Это не слишком оригинально, к тому же могут возникнуть сложности с регистрацией, поскольку географические наименования используются слишком часто.
- Собственные имена. Парикмахерская «Анна» - это не слишком оригинально и напоминает стилистику девяностых.
- Нецензурные слова или вульгарный юмор. Такой нейминг негативно повлияет на репутацию компании.
Нейминг лучше доверить специалистам по брендингу. У них же можно заказать и дизайн упаковки, который также подчеркнет уникальность вашего бренда, сделает его легко узнаваемым.
Источник - Catback.ru
www.catback.ru - 25.05.2022 22:25
НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ
Стоимость жилья в России выросла из-за дешевых кредитов
Россия: потребители увеличили активность в «Черную пятницу», производители все еще в унынии
Россия: потребление выросло в октябре
Ускорение инфляции в Узбекистане не мешает экономическому росту
Экономический рост в Канаде в июле остановился
Рост ВВП России во 2 полугодии 2019 года набирает обороты
ЦБ РФ колеблется из-за необходимости наращивать резервы до 500 млрд долларов
Экономика Канады растет умеренно при стабильной инфляции