Применение брендированного торгового оборудования в торговле
Успешная работа любого предприятия торговли находится в прямой зависимости от того, какое торговое оборудование используется в рабочих помещениях и как оно размещено. Правильное обустройство места позволит компании при своей работе получить наибольшую результативность. Естественно, встает вопрос о приобретении организацией в свое пользование такой мебели, холодильников, стеллажей и т.д., что служило бы на должном уровне и долго. В этом заинтересованы все руководители и владельцы небольших точек продаж, павильонов, крупных компаний.
Последняя тенденция в этом направлении – так называемое брэндированное оборудование, позволяющее рекламировать товар. К нему относится мебель, торговое холодильное оборудование, выставочное и т.д. Брэндирование очень распространено в Америке, в странах Европейского союза. В России, по утверждению работников «ВистаПлюс», такое оборудование так же пользуется огромным спросом. Такие модели дают возможность привлекать внимание покупателей к конкретному товару, что существенно увеличивает величину среднего чека. Создание таких предпосылок для покупки немаловажно в современных условиях множества конкурирующих организаций.
Рынок РФ, как и рынок любой другой страны, очень взаимосвязан с тем, как часто меняются его законы. Экономическое состояние так же влияет на его развитие. Специалисты «ВистаПлюс» утверждают, что в настоящий момент в этом виде деятельности произошли существенные перемены.
Во-первых, это возможность каждого владельца или руководителя организации или предприятия торговли выбрать для себя то, что им более подходит, чего были лишены работники раньше. Это объясняется созданием за последнее время значительного количества предприятий, занимающихся продажей различных марок товара, предназначенного для обустройства рабочих мест по продаже. Кроме огромного количества поставщиков на территории Российской Федерации существует немалое число и его производителей.
При этом удовлетворяются любые потребности, будь это торговое оборудование для магазина, бутика, или дело касается крупного комплекса. Свои запросы могут удовлетворить и точки, специализирующиеся на продаже конкретного товара, например, аптеки, обувной, книжный магазин. Можно заказать конкретно свой проект. При создании мебели для торговых залов в настоящий момент берется во внимание увеличение ассортимента, быстрота сборки, невысокая стоимость, применение в создании современного материала, возможность применения одной и той же мебели в различных точках. Немаловажное значение имеет возможность создания всевозможных композиций из нее. Это достигается благодаря использованию при создании мебели замковых трубчатых систем.
Источник - Vistaplus.ru
www.catback.ru - 22.02.2017 11:21
НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ
Стоимость жилья в России выросла из-за дешевых кредитов
Россия: потребители увеличили активность в «Черную пятницу», производители все еще в унынии
Россия: потребление выросло в октябре
Ускорение инфляции в Узбекистане не мешает экономическому росту
Экономический рост в Канаде в июле остановился
Рост ВВП России во 2 полугодии 2019 года набирает обороты
ЦБ РФ колеблется из-за необходимости наращивать резервы до 500 млрд долларов
Экономика Канады растет умеренно при стабильной инфляции