КАТАЛОГ О САЙТЕ КОНТАКТЫ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ КАК НАПИСАТЬ

Поиск  

Советы экономистам по составлению резюме

Экономист - профессия с повышенной ответственность и соответственно, высокими требованиями к кандидату. Как правильно составить резюме и какую информацию указывать не стоит?


Главные правила

Общие рекомендации, которым необходимо следовать:

1. Сделайте самопрезентацию, но не приукрашивайте действительность. Указывайте свой опыт, навыки и преимущества так, чтобы работодатель понимал, что получит по факту вашей деятельности в компании. Не указывайте лишнюю информацию, которая не относится к вакансии.

2. Посмотрите заранее, какие требования выдвигают ряд компаний. Зайдите на известные сайты поиска работы и проведите анализ.

3. Соблюдайте структуру: оформляйте информацию списками, пишите грамотно, без «воды» и словоблудия, помните — вы продаёте себя, как профессионала.

4. Делайте акцент на достижениях. Нет опыта работы? Расскажите о достижениях в учёбе.


Структура резюме

Рассмотрим, как оформить резюме поэтапно. Уделяйте внимание каждому блоку.

Личная информация

Личные сведения кандидата указываются в первую очередь:

В поле контакты укажите, как минимум 3 способа связи: номер телефона (для звонка); эл.почту (для письменного обращения); Skype (для видеосвязи).

Фотография должна быть чёткой, желательно по плечи или грудь, без «сомнительного» подтекста.

Обратите внимание: если страница в социальной сети характеризует вас, как активного, увлечённого экономической деятельностью человека (группы, посты и пр.), рассказывает о хобби — укажите профиль в контактах. Портрет кандидата будет более полным для работодателя или HR-специалиста.

Уровень образования

То, на что обращают внимание в первую очередь. В разделе укажите основное образование и любые дополнительные курсы. Приветствуется доп. образование по профессии, компьютерным программам (например, Microsoft Office, 1C), курсы иностранных языков. Если оформляете резюме на сайте поиска работы, загрузите в портфолио документы, подтверждающие знания (дипломы, сертификаты).

Опыт работы

Второй раздел по значимости. Уточняйте основные обязанности, оформляйте текст списками, не пишите много, только по делу. Не приукрашивайте опыт, но изъясняйтесь профессиональным языком.

Ключевые навыки и компетенции

Не обходите эту форму и не пишите шаблонными фразами! Презентуйте личные качества, владение программным обеспечением, профессиональные навыки. Например: 1С: Бухгалтерия; акты сверок; Adobe Photoshop; планирование бюджета; способность к самообучению; организаторские навыки.

Достижения по результатам работы

Блок может отсутствовать на некоторых сайтах, но указывать такую информацию необходимо (например, в разделе «Опыт работы», вынести достижения ниже).

Конкретизируйте, каких результатов добились, желательно подкрепить написанное цифрами и фактами. Связывайте прошлые результаты с предполагаемой вакансией, таким образом, работодатель поймёт, чего вы можете добиться в рамках компании. Выражайтесь утвердительно: «сделал»; «добился»; «увеличила», к примеру:

Никаких пассивных фраз, только глаголы действия.

Обо мне

Не пишите о хобби, увлечениях и прочей ненужной информации. Расскажите, какие черты помогают в процессе трудовой деятельности, например: «повышенный уровень самоорганизации помогает справляться с большим объёмом задач»; «коммуникативная и общительная — легко справляюсь с работой в команде, мотивирую на успех».

Заключение

Составить резюме не так просто, как кажется. Если у вас не получается правильно сформулировать и структурировать информацию или просто нет желания тратить время — закажите готовое резюме на сайтах поиска работы. Стоимость в среднем 3000 рублей. Если катастрофически не хватает денег, посетите официальный сайт финансового портала и подберите кредитную карту с небольшим кредитным лимитом или займ под 0%. Помните, резюме — это ваша презентация, а деньги — инвестиции.

Источник - Catback.ru

www.catback.ru - 24.06.2020 12:28

Другие пресс-релизы

НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ

ТЕОРИЯ

КАК НАПИСАТЬ

ПОЛЕЗНОЕ