КАТАЛОГ О САЙТЕ КОНТАКТЫ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ КАК НАПИСАТЬ

Поиск  

Создание и продвижение сайта: почему это важно для современного бизнеса

Когда кажется, что интернетом правят социальные сети, руководители бизнеса могут задаться вопросом: «Нужен ли компании сайт?» Ответ - конечно, да. Согласно опросам, 70-80% людей изучают компании в интернете, прежде чем прийти к ним физически и совершить покупку, и примерно столько же потенциальных клиентов бизнеса без сайта может потерять. Когда с каждым годом мир требует все большего присутствия онлайн, чем в реальной жизни, наличие собственного веб-сайта становится еще более важным.

Для максимальной эффективности для бизнеса такого в целом очень мощного маркетингового и представительского инструмента в условиях высокой конкуренции, сайт должен быть создан и продвигаться профессионалами, например, специалистами компании CREATIVE https://creative.bz/, которые не только создают сайты под ключ, но и обеспечивают правильное SEO и контекстную рекламу. Это позволит вывести корпоративный сайт в топы поисковых систем и сделать сайт посещаемым. Какую пользу для бизнеса принесет такой сайт? Вот пять главных причин, почему в 2024 году бизнесу веб-сайт просто необходим.

Создание и продвижение сайта

1. Профессиональный вид и повышение доверия.

Многие люди склонны не доверять компаниям, если те не имеют качественного сайта. Ресурс, который регулярно обновляется и занимает первые места в поисковых системах, сразу же повышает доверие. Потенциальные клиенты будут иметь полную информацию о бизнесе и предлагаемых товарах или услугах в одном месте, и параллельно относится к компании с большим доверием.

Даже самой маленькой местной компании или организации нужен профессионально созданный и продвинутый веб-сайт - от простого одностраничного сайта для семейного магазина до полноценного веб-сайта для крупной организации.

2. Больше потенциальных клиентов и улучшение конверсии.

Сайты, над которыми поработали профессионалы, появляются на первых страницах поисковых систем, привлекая большее число потенциальных клиентов, которые до той поры не искали конкретную компанию, а просто изучали тему. Всегда выше вероятность того, что человек «наткнется» на веб-сайт компании, чем на ее страничку в социальной сети. Кроме того, человеку становится проще сравнивать предложения.

Если параллельно компания инвестирует в контекстную рекламу, можно направить трафик прямо на свой сайт. На странице лиды получат все данные для совершения покупки и призыв к действию для дополнительной мотивации. Страницы сайта со встроенными формами обратной связи и push-уведомлениями побуждают оставаться на связи с компанией и затем возвращаться.

Веб-сайт доступен 24/7 из любой точки мира - это позволяет компании оставаться на виду у клиентов даже после окончания рабочего дня. Это существенно расширяет охват и обеспечивает беспрерывное продвижение.

3. Простота и эффективность при небольших затратах.

Некоторые владельцы бизнеса считают, что для создания потрясающего веб-сайта нужно быть технически подкованным экспертом в области веб-дизайна и иметь в штате команду инженеров и профессионального веб-дизайнера на быстром наборе. Однако они ошибаются. Сейчас существуют профессиональные компании, которые за относительно небольшие деньги не только быстро создадут сайт под любые задачи, но и обеспечат его продвижение и сопровождение, окажут бизнесу другие сопутствующие услуги, например, помогут с контекстной рекламой, рекламой в Яндекс Картах и социальных сетях.

4. Полный контроль над средой.

У этой причины есть две стороны. Первая - это свобода выражения на веб-сайте. Никакой бизнес не может настроить свое присутствие в социальных сетях в той же степени. Все активы должны быть того же формата, что и у всех остальных. Если действительно есть желание выделиться, веб-сайт - это ответ.

Абсолютная свобода дизайна дает возможность представить свой бренд уникальным образом и продемонстрировать его голос и индивидуальность. Контроль над изображением на веб-странице касается не только графики и макета. Компания сама решает, что разместить, так что если у нее есть какие-то классные онлайн-обзоры, отзывы клиентов, видео, галерея, портфолио и т. д., все они могут делить место на сайте.

Другая сторона «полного контроля» заключается в том, что веб-сайт - это собственное медиа. Не нужно следовать постоянно меняющимся правилам социальных платформ, и хотя сами платформы приходят и уходят, профессионально созданный веб-сайт может оставаться в бизнесе вечно. Кроме того, любой пользователь интернета может взаимодействовать с веб-сайтом без создания учетной записи.

5. Центр маркетинговых усилий.

Веб-сайт может стать первым местом, где потенциальные клиенты взаимодействуют с компанией и узнают о бизнесе. Это также может быть то место, куда они попадают в последнюю очередь, чтобы совершить покупку, поскольку они были перенаправлены из электронного письма, с помощью контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях или публикациях.

Все маркетинговые усилия компании, независимо от того, работает ли бизнес онлайн или офлайн, должны вытекать из собственной, потрясающей и информативной веб-страницы и приводить к ней. Кампании также легче контролировать, когда все взаимосвязано и общим знаменателем является веб-сайт. Поэтому наличие веб-сайта является приоритетом и первым шагом к успеху.

Заключение

Эти простые причины развевают сомнения по поводу создания профессионального веб-сайта для бизнеса. Если у компании нет даже базового веб-сайта, она упускает огромную возможность повысить свою хорошую репутацию в сети. Чем раньше сайт будет создан, тем больше клиентов будут доверять бренду. Это простой и недорогой способ увеличить доход, повысить авторитет компании и закрепить свое место в отрасли.

Источник - Catback.ru

www.catback.ru - 26.12.2024 15:10

Другие пресс-релизы

НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ

ТЕОРИЯ

КАК НАПИСАТЬ

ПОЛЕЗНОЕ