КАТАЛОГ О САЙТЕ КОНТАКТЫ
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ КАК НАПИСАТЬ

Поиск  

Возможности флаера

С флаером знакомы все. Эти яркие листовки информируют о мероприятиях, акциях, скидках. Можно узнать о возможности бесплатно посетить ночной клуб или ближайших распродажах в обувном магазине. Поэтому «летучая листовка» пригодится в любой сфере бизнеса.

Флаера позволяют проинформировать потенциальную аудиторию. Можно рассказать о заведении, оказываемых услугах и товаре. Не нужно много текста. Главное, чтобы флаер был привлекательным для посетителей. Обычно новым клиентам предлагают какую-то скидку или подарок. Например, с этой листовкой можно прийти в кафе и получить второй кофе бесплатно.

С помощью такого «информатора» можно приободрить своих клиентов. Флаер сообщает о ближайших возможностях для аудитории: скидки, акции, интересные события. Как дополнение рекламы эта листовка незаменима. Ее можно задействовать при проведении быстрой рекламной компании.

Флаера киев воспринимает как уже привычный вид печатной продукции. Ведь в столице эти информационные листовки встречаются на каждом шагу. Их распространяют на выставках и ярмарках, улицах и в общественных местах, точках продаж. Можно предлагать флаер в почтовой рассылке или печатном СМИ. Специальное разрешение для распространения не нужно.

Благодаря флаеру можно разнообразить аудиторию. Ведь раздавать листовки можно выборочно. Главное – не переборщить с информацией. Среди необходимых данных – дата, наименование события, место проведения. Если материал рекламный, дополнительно извещают о ценах и позиции продукции.

Преимущество флаера в том, что работает он исключительно при предъявлении. Это своеобразный документ, который наделяет своего владельца определенными «правами». Например, возможность привести бесплатно друга на киносеанс или получить напиток при посещении ночного клуба. Другой вопрос, что не каждая раздача может оказаться эффективной – нужно позаботиться о близости к целевой аудитории.

Печать флаеров может быть односторонней и двусторонней, в разных размерах. Это тоже влияет на восприятие. Но также важно угадать с местом раздачи. Полезно предлагать листовки прямо у входа в магазин – человек может сразу заглянуть в него и сделать покупку. Также полезно изучить «место обитания» потенциальной аудитории. Скидка на ближайшую молодежную вечеринку окажется востребованной, если предлагать флаер возле университета.

Источник - Tst.in.ua

www.catback.ru - 11.07.2016 19:47

Другие пресс-релизы

НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ

ТЕОРИЯ

КАК НАПИСАТЬ

ПОЛЕЗНОЕ