Выбор холодильной горки
Холодильная горка - это один из видов торгового оборудования, используемого для наглядной демонстрации продуктов питания. К ним относятся разные виды колбасных изделий и сырной продукции в фасовочной упаковке, кисло - молочных продуктов, зелени, фруктовых и овощных культур и разного рода выпечки (торты, пирожные, кексы и т.д.).
Конструкция представляет собой вертикальные стеллажи, оснащенные системой охлаждения. В основном их устанавливают в виде прилавков в зоне самообслуживания для удобства выбора нужного товара покупателям. Наличие холодильной горки значительно экономит пространство помещения. Такой тип изделий отличается от другого вида холодильных установок, таких, как витрины и шкафы. За счет наглядного обзора предлагаемого ассортимента уровень продаж значительно повышается.
В зависимости от категории товара горки подразделяют на три типа: гастрономического значения, для хранения фруктов, мясных изделий или пресервов. Первый вид конструкции позволяет обеспечить температурный режим от +1 до +7 градусов. Такие стеллажи предназначены для краткосрочного хранения и последующей реализации молочных продуктов и яиц. Оборудование данного типа устанавливают в торговых точках разного формата.
«Фруктовые» холодильные горки поддерживают температуру от +4 до + 10 градусов. Для магазинов, торгующих овощами, фруктами и свежей зеленью - это наиболее оптимальный вариант. В них можно хранить как весовой, так и фасованный товар. Для лучшего обзора ассортимента вверху конструкции прикрепляется зеркало.
«Мясные» горки предназначены для сохранности фасованных продуктов из мяса, птицы или рыбы, в том числе рыбных пресервов. Температура хранения не превышает +2 градусов.
Выбор торгового холодильного оборудования магазина напрямую зависит от специализации. К примеру, в супермаркете в наличии есть разные витрины, стеллажи и холодильные горки. В торговых точках небольшого размера и ассортимента товара присутствуют один-два вида необходимых установок.
Теперь предстоит определиться с маркой и ценовой категорией предстоящей покупки. Следует обратить внимание на размер и объем приобретаемых конструкций, исходя из размеров и площади помещения. Для эффективного планирования пространства лучше выбирать изделия из одной линейки. Чтобы не ошибиться с выбором, обратитесь за консультацией к экспертам по торговому оборудованию компании «ВистаПлюс», занимающуюся данной сферой деятельности.
Источник - Vistaplus.ru
www.catback.ru - 07.10.2016 12:25
НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ
Стоимость жилья в России выросла из-за дешевых кредитов
Россия: потребители увеличили активность в «Черную пятницу», производители все еще в унынии
Россия: потребление выросло в октябре
Ускорение инфляции в Узбекистане не мешает экономическому росту
Экономический рост в Канаде в июле остановился
Рост ВВП России во 2 полугодии 2019 года набирает обороты
ЦБ РФ колеблется из-за необходимости наращивать резервы до 500 млрд долларов
Экономика Канады растет умеренно при стабильной инфляции