КАТАЛОГ О САЙТЕ КОНТАКТЫ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ КАК НАПИСАТЬ

Поиск  

Все темы: Основы менеджмента

ISO 9001 – самый распространенный стандарт

Наиболее распространенным стандартом в современном деловом мире является ISO 9001 — с его помощью можно получить сертификацию по системе качества менеджмента, приведенной в лучшее состояние по сравнению с тем, что было раньше. На данный момент это действительно универсальная норма, которая может трактоваться очень широко, а потому применима к самым различным компаниям, организациям и предприятиям.

ISO 9001 — распространенный, а потому удобный стандарт для всех

Если вашей компании требуется что-то действительно универсальное, но при этом максимально широко применимое, то обратите внимание на ISO 9001 — это стандарт, который позволяет привести в надлежащее состояние систему вашего менеджмента качества. В зависимости от направленности действий и от того, чем занимается компания, эта система может быть в различных состояниях. Но среди них можно достаточно легко выделить основные и оптимальные варианты, которые достаточно подробно, но при этом универсально прописаны в документации к стандарту.

Что даст соответствие распространенному стандарту? Есть масса плюсов:

Кроме того, соответствие норме 9001 привлечет потенциальных инвесторов и сделает кредитные операции на рынке более доступными и адекватными. От государства тоже будет меньше проблем, так как аккредитованная организация является достаточно надежной и такого количества проверок, как раньше, может больше и не быть.

Одним словом, данный стандарт действительно очень универсален и распространен, поэтому привести свою систему менеджмента качества к нему можно практически без проблем. На это уходит мало времени, а после проведения качественного аудита с рекомендациями — и того меньше.

Источник - Rusregister.ru

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Все научные статьи

СТАТЬИ

Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000

Государственное управление в регионах: новые подходы

Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации

Бизнес-системы постиндустриального общества

Информационно-аналитические технологии и выбор решений

Стандарты ISO – какие бывают и для кого актуальны

ГОСТ Р 66.1 02 2015 — самая актуальная версия стандарта

ISO 9001 – самый распространенный стандарт

Цели и особенности проведения сертификации

ISO 9001 сертификация – система менеджмента нового образца

Сертификация по ISO 9001 – гарантированное продвижение компании

Какие сферы контролируют стандарты ISO?

ГОСТ Р 66.1 02 2015 - составляющая национальной системы стандартов

Актуальный менеджмент качества ISO 9001 для компаний и организаций

Почему ISO 9001 ГОСТ важен для любой современной компании?

Как получить сертификат ИСО 9001?

Сертификат ГОСТ Р 56002 2014 — свидетельство опыта и репутации компании

Как получить сертификат ИСО 9001 в современных условиях

Зачем компании получать сертификат деловой репутации?

Как происходит оценка деловой репутации компании?

ТЕОРИЯ

Методы проведения аудита

Банковские расчеты. Аккредитив, инкассо, чек

Бизнес план. Структура бизнес плана

Предмет и метод бухгалтерского учета

Внешнеэкономическая деятельность

Инвестиционный портфель. Управление инвестиционным портфелем

Инновационный менеджмент: основные понятия и определения

Теория Дж.М.Кейнса. Кейнсианская теория

Контроллинг. Сущность, функции и задачи контроллинга

Логистика. Основные понятия и требования логистики

Экономический рост. Факторы экономического роста

Международный маркетинг

Закон спроса. Эластичность спроса

Мировое хозяйство. Структура и ресурсы мирового хозяйства

Налог. Классификация налогов

Управление персоналом

Оценка рисков. Методы оценки рисков

Миссия и цели организации

Учет затрат. Организация учета затрат на предприятии

Методы и показатели финансового анализа предприятия

Финансовый маркетинг

Бюджетная система. Государственный бюджет

Организация производства. Производственный процесс

Экономические показатели. Система показателей экономической статистики

КАК НАПИСАТЬ