КАТАЛОГ О САЙТЕ КОНТАКТЫ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ КАК НАПИСАТЬ

Поиск  

Все темы: Основы менеджмента

Стандарты ISO – какие бывают и для кого актуальны

Стандарты ISO – распространенные международные нормы качества, которые позволяют различным компаниям, организациям и частным структурам пройти процесс сертификации на соответствие тем или иным требованиям. На данный момент в нашей стране есть масса стандартов, каждый из которых отвечает за какую-то определенную, свою сферу сертификации. Большинство компаний так или иначе проходят сертификацию по своей деятельности и обладают различными сертификатами, подтверждающими качество продукции или услуг, квалификацию сотрудников компании, технологичность процесса производства и многое другое.

Стандарты ISO — для кого актуальны?

Актуальность международных стандартов с каждым годом в нашей стране всё растет и растет. Большинство компаний стараются соответствовать определенным нормам качества, так как это обеспечивает им целый ряд различных преимуществ. Можно сказать, что стандарты международного класса актуальны для:

Кроме того, стандарты ISO позволяют добиться еще одной важной вещи для каждой современной компании — построить полноценную интеграционную систему менеджмента, которая, в свою очередь, несет в себе целый ряд важнейших преимуществ.

Стандарты ISO – примеры сертификатов

Наиболее распространенные стандарты международных требований к качеству — ISO 9001 и ISO 14001 — они регулируют требования к таким сферам, как система менеджмента качества, экологический менеджмент и многое другое. Большинство компаний, в независимости от направления своей деятельности, стараются получить сертификаты именно этого направления.

Источник - Rusregister.ru

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Все научные статьи

СТАТЬИ

Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000

Государственное управление в регионах: новые подходы

Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации

Бизнес-системы постиндустриального общества

Информационно-аналитические технологии и выбор решений

Стандарты ISO – какие бывают и для кого актуальны

ГОСТ Р 66.1 02 2015 — самая актуальная версия стандарта

ISO 9001 – самый распространенный стандарт

Цели и особенности проведения сертификации

ISO 9001 сертификация – система менеджмента нового образца

Сертификация по ISO 9001 – гарантированное продвижение компании

Какие сферы контролируют стандарты ISO?

ГОСТ Р 66.1 02 2015 - составляющая национальной системы стандартов

Актуальный менеджмент качества ISO 9001 для компаний и организаций

Почему ISO 9001 ГОСТ важен для любой современной компании?

Как получить сертификат ИСО 9001?

Сертификат ГОСТ Р 56002 2014 — свидетельство опыта и репутации компании

Как получить сертификат ИСО 9001 в современных условиях

Зачем компании получать сертификат деловой репутации?

Как происходит оценка деловой репутации компании?

ТЕОРИЯ

Методы проведения аудита

Банковские расчеты. Аккредитив, инкассо, чек

Бизнес план. Структура бизнес плана

Предмет и метод бухгалтерского учета

Внешнеэкономическая деятельность

Инвестиционный портфель. Управление инвестиционным портфелем

Инновационный менеджмент: основные понятия и определения

Теория Дж.М.Кейнса. Кейнсианская теория

Контроллинг. Сущность, функции и задачи контроллинга

Логистика. Основные понятия и требования логистики

Экономический рост. Факторы экономического роста

Международный маркетинг

Закон спроса. Эластичность спроса

Мировое хозяйство. Структура и ресурсы мирового хозяйства

Налог. Классификация налогов

Управление персоналом

Оценка рисков. Методы оценки рисков

Миссия и цели организации

Учет затрат. Организация учета затрат на предприятии

Методы и показатели финансового анализа предприятия

Финансовый маркетинг

Бюджетная система. Государственный бюджет

Организация производства. Производственный процесс

Экономические показатели. Система показателей экономической статистики

КАК НАПИСАТЬ