КАТАЛОГ О САЙТЕ КОНТАКТЫ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ КАК НАПИСАТЬ

Поиск  

Все темы: Основы менеджмента

Как происходит оценка деловой репутации компании?

В современном мире любой бизнес требует сертификации и один из вариантов стандартизации, признанный и популярный среди многих предприятий - оценка деловой репутации компании. Эта стандартизация может быть весьма актуальной для многих компаний на различных этапах их развития, поэтому получить более подробные данные о том, что требуется для её прохождения, непременно стоит всем заинтересованным лицам. На самом деле в этом процессе нет ничего сложного и пройти его может практически любой желающий — требования по этому стандарту достаточно небольшие и выполнимы большинством компаний. Речь идет о стандарте ГОСТ 56002, который на данный момент актуален в редакции за 2014 год и периодически обновляется, обрастая дополнениями и свежими, откорректированными данными.

Как выполняется оценка деловой репутации чаще всего?

На сегодняшний день оценку компаний по части их репутации производят аккредитационные центры, располагающие для этого необходимым инструментарием и, конечно же, опытом. Профессионалы предлагают достаточно оптимальные условия для каждой компании, которая хочет получить соответствующий сертификат и стоимость этого действа достаточно доступна практически для всех и каждого. Как же происходит оценка деловой репутации компании:

Пройдя сертификацию, компания получает доступ на более серьезные рынки заказов, может участвовать в тендерах и иметь достаточно много различных преимуществ, позволяющих постепенно стать лучшими в своей сфере.

Как можно видеть, оценка деловой репутации компании проходит достаточно быстро и при сотрудничестве с руководством компании является актуальной и максимально корректной.

Источник - Rusregister.ru

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Все научные статьи

СТАТЬИ

Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000

Государственное управление в регионах: новые подходы

Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации

Бизнес-системы постиндустриального общества

Информационно-аналитические технологии и выбор решений

Стандарты ISO – какие бывают и для кого актуальны

ГОСТ Р 66.1 02 2015 — самая актуальная версия стандарта

ISO 9001 – самый распространенный стандарт

Цели и особенности проведения сертификации

ISO 9001 сертификация – система менеджмента нового образца

Сертификация по ISO 9001 – гарантированное продвижение компании

Какие сферы контролируют стандарты ISO?

ГОСТ Р 66.1 02 2015 - составляющая национальной системы стандартов

Актуальный менеджмент качества ISO 9001 для компаний и организаций

Почему ISO 9001 ГОСТ важен для любой современной компании?

Как получить сертификат ИСО 9001?

Сертификат ГОСТ Р 56002 2014 — свидетельство опыта и репутации компании

Как получить сертификат ИСО 9001 в современных условиях

Зачем компании получать сертификат деловой репутации?

Как происходит оценка деловой репутации компании?

ТЕОРИЯ

Методы проведения аудита

Банковские расчеты. Аккредитив, инкассо, чек

Бизнес план. Структура бизнес плана

Предмет и метод бухгалтерского учета

Внешнеэкономическая деятельность

Инвестиционный портфель. Управление инвестиционным портфелем

Инновационный менеджмент: основные понятия и определения

Теория Дж.М.Кейнса. Кейнсианская теория

Контроллинг. Сущность, функции и задачи контроллинга

Логистика. Основные понятия и требования логистики

Экономический рост. Факторы экономического роста

Международный маркетинг

Закон спроса. Эластичность спроса

Мировое хозяйство. Структура и ресурсы мирового хозяйства

Налог. Классификация налогов

Управление персоналом

Оценка рисков. Методы оценки рисков

Миссия и цели организации

Учет затрат. Организация учета затрат на предприятии

Методы и показатели финансового анализа предприятия

Финансовый маркетинг

Бюджетная система. Государственный бюджет

Организация производства. Производственный процесс

Экономические показатели. Система показателей экономической статистики

КАК НАПИСАТЬ