Как происходит оценка деловой репутации компании?
В современном мире любой бизнес требует сертификации и один из вариантов стандартизации, признанный и популярный среди многих предприятий - оценка деловой репутации компании. Эта стандартизация может быть весьма актуальной для многих компаний на различных этапах их развития, поэтому получить более подробные данные о том, что требуется для её прохождения, непременно стоит всем заинтересованным лицам. На самом деле в этом процессе нет ничего сложного и пройти его может практически любой желающий — требования по этому стандарту достаточно небольшие и выполнимы большинством компаний. Речь идет о стандарте ГОСТ 56002, который на данный момент актуален в редакции за 2014 год и периодически обновляется, обрастая дополнениями и свежими, откорректированными данными.
Как выполняется оценка деловой репутации чаще всего?
На сегодняшний день оценку компаний по части их репутации производят аккредитационные центры, располагающие для этого необходимым инструментарием и, конечно же, опытом. Профессионалы предлагают достаточно оптимальные условия для каждой компании, которая хочет получить соответствующий сертификат и стоимость этого действа достаточно доступна практически для всех и каждого. Как же происходит оценка деловой репутации компании:
- Аккредитационный центр должен получить доступ ко внутренней документации компании. Требуются лишь некоторые данные, которые позволяют прямо или косвенно утверждать определенные параметры в репутации компании. Это могут быть как благодарственные письма, так и отзывы в специальной книге, а также многое другое;
- Важную роль играет количество и качество выполненных компанией заказов, общее количество её заказчиков и партнеров, а также аналогичные параметры, которые позволяют в целом судить о репутации всего предприятия;
- Специалисты проводят изыскания и получают возможность сделать актуальное заключение на предмет того, какой репутацией компания владеет в целом, какой у неё практический опыт и так далее. Выдается соответствующий сертификат о прохождении аудита по ГОСТ 56002 и некоторые дополнительные документы.
Пройдя сертификацию, компания получает доступ на более серьезные рынки заказов, может участвовать в тендерах и иметь достаточно много различных преимуществ, позволяющих постепенно стать лучшими в своей сфере.
Как можно видеть, оценка деловой репутации компании проходит достаточно быстро и при сотрудничестве с руководством компании является актуальной и максимально корректной.
Источник - Rusregister.ru