КАТАЛОГ О САЙТЕ КОНТАКТЫ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ КАК НАПИСАТЬ

Поиск  

Все темы: Основы менеджмента

Зачем компании получать сертификат деловой репутации?

Для того, чтобы получить успех в своём бизнеса и развить его до действительно хороших величин, каждая компания должна проходить процесс сертификации по определенному набору стандартов и требований. Из всех остаются актуальными стандарты по энергетическим расходам компании, её системам менеджмента качества, а также всевозможные изыскания, отражающие на выходе реальную репутацию и опыт бизнеса в своей сфере. После изысканий компания получает сертификат деловой репутации, который свидетельствует о её реальном уровне развития и позволяет достичь определенных высот по тем направлениям, которые ранее для неё были бы недоступны. Подтверждение опыта и репутации особенно важно для строительных и ремонтных компаний, но и для другого бизнеса это может быть очень ценным и актуальным.

Какие перспективы открывает сертификат, подтверждающий репутацию и опыт?

Говоря о перспективах, невозможно сразу не упомянуть о том, что компания с подтвержденной квалификацией и с подтвержденным портфолио является более предпочтительной в глазах любого заказчика, который желает получить качественный результат. Именно поэтому на такие компании падает первое внимание и от того, насколько те уже умеют договариваться и какие условия предлагают, зависит получение заказа. Есть и другие преимущества, которые обеспечивает сертификат деловой репутации:

Практически любой бизнес нуждается в подтверждении своей деловой репутации и реального опыта, поэтому затягивать с этим не следует - сертификат деловой репутации нужно получить сразу же после первых нескольких исполненных заказов или года успешной работы в своей сфере.

Источник - Rusregister.ru

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Все научные статьи

СТАТЬИ

Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000

Государственное управление в регионах: новые подходы

Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации

Бизнес-системы постиндустриального общества

Информационно-аналитические технологии и выбор решений

Стандарты ISO – какие бывают и для кого актуальны

ГОСТ Р 66.1 02 2015 — самая актуальная версия стандарта

ISO 9001 – самый распространенный стандарт

Цели и особенности проведения сертификации

ISO 9001 сертификация – система менеджмента нового образца

Сертификация по ISO 9001 – гарантированное продвижение компании

Какие сферы контролируют стандарты ISO?

ГОСТ Р 66.1 02 2015 - составляющая национальной системы стандартов

Актуальный менеджмент качества ISO 9001 для компаний и организаций

Почему ISO 9001 ГОСТ важен для любой современной компании?

Как получить сертификат ИСО 9001?

Сертификат ГОСТ Р 56002 2014 — свидетельство опыта и репутации компании

Как получить сертификат ИСО 9001 в современных условиях

Зачем компании получать сертификат деловой репутации?

Как происходит оценка деловой репутации компании?

ТЕОРИЯ

Методы проведения аудита

Банковские расчеты. Аккредитив, инкассо, чек

Бизнес план. Структура бизнес плана

Предмет и метод бухгалтерского учета

Внешнеэкономическая деятельность

Инвестиционный портфель. Управление инвестиционным портфелем

Инновационный менеджмент: основные понятия и определения

Теория Дж.М.Кейнса. Кейнсианская теория

Контроллинг. Сущность, функции и задачи контроллинга

Логистика. Основные понятия и требования логистики

Экономический рост. Факторы экономического роста

Международный маркетинг

Закон спроса. Эластичность спроса

Мировое хозяйство. Структура и ресурсы мирового хозяйства

Налог. Классификация налогов

Управление персоналом

Оценка рисков. Методы оценки рисков

Миссия и цели организации

Учет затрат. Организация учета затрат на предприятии

Методы и показатели финансового анализа предприятия

Финансовый маркетинг

Бюджетная система. Государственный бюджет

Организация производства. Производственный процесс

Экономические показатели. Система показателей экономической статистики

КАК НАПИСАТЬ