Зачем компании получать сертификат деловой репутации?
Для того, чтобы получить успех в своём бизнеса и развить его до действительно хороших величин, каждая компания должна проходить процесс сертификации по определенному набору стандартов и требований. Из всех остаются актуальными стандарты по энергетическим расходам компании, её системам менеджмента качества, а также всевозможные изыскания, отражающие на выходе реальную репутацию и опыт бизнеса в своей сфере. После изысканий компания получает сертификат деловой репутации, который свидетельствует о её реальном уровне развития и позволяет достичь определенных высот по тем направлениям, которые ранее для неё были бы недоступны. Подтверждение опыта и репутации особенно важно для строительных и ремонтных компаний, но и для другого бизнеса это может быть очень ценным и актуальным.
Какие перспективы открывает сертификат, подтверждающий репутацию и опыт?
Говоря о перспективах, невозможно сразу не упомянуть о том, что компания с подтвержденной квалификацией и с подтвержденным портфолио является более предпочтительной в глазах любого заказчика, который желает получить качественный результат. Именно поэтому на такие компании падает первое внимание и от того, насколько те уже умеют договариваться и какие условия предлагают, зависит получение заказа. Есть и другие преимущества, которые обеспечивает сертификат деловой репутации:
- В первую очередь нужно сделать акцент всё на том же подтверждении квалификации и портфолио — если компания будет периодически проходить аудит и заносить в сертификат всё новые и новые объекты, произведенные или сданные ею в эксплуатацию, поиск следующего заказчика будет проходить всё более и более быстрее;
- Опыт и репутация компании подтверждаются официально, что позволяет ей рассчитывать на определенные преференции от инвесторов и даже от государства — налоговые льготы, скидки на различные услуги и многое другое. Среди партнеров такая компания тоже будет цениться больше остальных, не имеющих сертификата соответствующего номинала;
- Деловая репутация у компании — величина не постоянная, а динамичная, поэтому аудит желательно проводить хотя бы раз в год — это будет гарантом объективной оценки и позволит всем, с кем сотрудничает такая компания, получить от неё реальную информацию с пользой для себя.
Практически любой бизнес нуждается в подтверждении своей деловой репутации и реального опыта, поэтому затягивать с этим не следует - сертификат деловой репутации нужно получить сразу же после первых нескольких исполненных заказов или года успешной работы в своей сфере.
Источник - Rusregister.ru