КАТАЛОГ О САЙТЕ КОНТАКТЫ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ КАК НАПИСАТЬ

Поиск  

Все темы: Основы менеджмента

Какие сферы контролируют стандарты ISO?

На данный момент современные стандарты ISO представлены весьма обширно и признаются на международном уровне максимально универсально. Большинство компаний, если это только не что-то маленькое, всегда стараются пройти сертификацию по своей сфере и заполучить документ, свидетельствующий о соответствии стандартам ISO определенного направления.

Наиболее распространенные в нашей стране стандарты относятся к системам менеджмента качества, к энергетической сфере, а также ко многим другим, целевым, направленным на поддержание и расширение производства или же бизнеса в целом в какой-то определенной ветке или в направлении.

К каким сферам применимы стандарты ISO?

Поскольку международные стандарты достаточно универсальны, их можно применять практически ко всем сферам деятельности человека. Наиболее распространенными, как уже отмечалось, являются стандарты качества и определенных производственных процессов. Благодаря им можно производить действительно качественные товары и такую продукцию, которая будет пользоваться широким спросом. Стандарты обеспечивают компании сертификатами соответствующего образца и номинала, что позволяет повысить свой рейтинг и вес, увеличить конкурентоспособность и дает возможность получить действительно хороший опыт в сфере предоставления услуг. На данный момент стандарты активно применяются к следующим сферам:

На сегодняшний день стандарты ISO настолько широко развиты, что ими пользуются достаточно активно и постоянно применяют для стандартизации самого широкого профиля продукции, товаров и услуг. Стандартизация доступна практически всем желающим, поэтому заказать соответствующие услуги может практически любой желающий.

Источник - Rusregister.ru

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Все научные статьи

СТАТЬИ

Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000

Государственное управление в регионах: новые подходы

Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации

Бизнес-системы постиндустриального общества

Информационно-аналитические технологии и выбор решений

Стандарты ISO – какие бывают и для кого актуальны

ГОСТ Р 66.1 02 2015 — самая актуальная версия стандарта

ISO 9001 – самый распространенный стандарт

Цели и особенности проведения сертификации

ISO 9001 сертификация – система менеджмента нового образца

Сертификация по ISO 9001 – гарантированное продвижение компании

Какие сферы контролируют стандарты ISO?

ГОСТ Р 66.1 02 2015 - составляющая национальной системы стандартов

Актуальный менеджмент качества ISO 9001 для компаний и организаций

Почему ISO 9001 ГОСТ важен для любой современной компании?

Как получить сертификат ИСО 9001?

Сертификат ГОСТ Р 56002 2014 — свидетельство опыта и репутации компании

Как получить сертификат ИСО 9001 в современных условиях

Зачем компании получать сертификат деловой репутации?

Как происходит оценка деловой репутации компании?

ТЕОРИЯ

Методы проведения аудита

Банковские расчеты. Аккредитив, инкассо, чек

Бизнес план. Структура бизнес плана

Предмет и метод бухгалтерского учета

Внешнеэкономическая деятельность

Инвестиционный портфель. Управление инвестиционным портфелем

Инновационный менеджмент: основные понятия и определения

Теория Дж.М.Кейнса. Кейнсианская теория

Контроллинг. Сущность, функции и задачи контроллинга

Логистика. Основные понятия и требования логистики

Экономический рост. Факторы экономического роста

Международный маркетинг

Закон спроса. Эластичность спроса

Мировое хозяйство. Структура и ресурсы мирового хозяйства

Налог. Классификация налогов

Управление персоналом

Оценка рисков. Методы оценки рисков

Миссия и цели организации

Учет затрат. Организация учета затрат на предприятии

Методы и показатели финансового анализа предприятия

Финансовый маркетинг

Бюджетная система. Государственный бюджет

Организация производства. Производственный процесс

Экономические показатели. Система показателей экономической статистики

КАК НАПИСАТЬ